5. Характер и привычки:
Филантроп и меценат не на словах, а на деле. В характере Шарифа соединилась бесконечная вера в будущее технологий и невероятный, доходящий до цинизма, прагматизм. Достаточно умен и хитер, чтобы оставаться наплаву, несмотря на все перипетии, и всегда имеет запасной вариант на случай непредвиденных событий. Способен лавировать, но при этом непреклонен в принципиальных вопросах. В управлении предпочитает авторитарный стиль. Прибегает к скрытому или явному давлению, если не удались переговоры. Тяжело переживает неудачи и предательство, истинных чувств старается не показывать. Искренне беспокоится и заботится о тех, к кому привязан. Преданный болельщик бейсбольной команды «Детройтские Тигры».
6. Навыки:
Разносторонне образован, сведущ в технологиях, но лучше всего умеет управлять. Хорошо играет в бейсбол. Владеет навыками самообороны на должном уровне.
7. Аугментации:
Кибер-протезы рук, модуль КАСИ, конвертер энергии, система контроля здоровья, кожный панцирь, Инфолинк.
8. Краткая биография:
Сын переселенцев из Бостона, родился и вырос в Детройте, окончил Массачусетский Технологический Институт по специальности менеджмент. Познакомившись с Хью Дэрроу, увлекся технологиями аугментации. Приобрел заброшенный автомобильный завод, на базе которого открыл предприятие по производству протезов. В качестве эксперимента и для того, чтобы лучше играть в бейсбол заменил на кибер-протез здоровую руку. Затем модифицировал себя, вживив еще несколько имплантатов.
Сестра Шарифа, Натали, не разделяла убеждений старшего брата, испытывая страх к его «мании», поэтому в последствии примкнула к организации «Фронт Человечества», став вице-президентом по связям с общественностью.
Привлекая к исследованиям лучшие научные умы, Дэвид запатентовал несколько уникальных разработок. Именно успех «Шариф Индастриз» и технологии аугментации позволили возродить Дейтройт.
В 2026 году стараниями одной из сотрудниц, доктора Меган Рид, на должность главы службы безопасности был приглашен Адам Дженсен. Причиной стали не столько рабочие навыки бывшего полицейского, сколько его геном. Прибегнув к помощи частного детектива, Шарифу узнал, что Адам – результат генетического эксперимента дочерней компании «Версалайф», его тело не должно было отторгать имплантаты, и в случае установки аугментаций Дженсену не потребовался бы нейропозин.
Теперь, благодаря исследованиям Меган Рид, компания могла запатентовать новый способ борьбы с синдромом отторжения, сделать аугментации более доступными и получить неоспоримое преимущество на рынке. Если бы не нападение на лабораторию, произошедшее в 2027 году. Правда, и его последствия Дэвид умудрился использовать во благо, установив Дженсену за счет компании все необходимые аугментации и даже сверх того. Желая найти виновных и докопаться до истины, Адам начал расследование, которое было и в интересах Шарифа.
Демонстрации и пикеты борцов за чистоту у главного офиса были только началом бесконечной полосы неудач. Удары сыпались один за другим. Похищение ученых из лаборатории, а следом племянницы Шарифа – Нины Фримен. Давление со стороны «Тай Юн Медикал». Предательство Хью Дэрроу, инцидент на «Панхее», исчезновение Адама Дженсена и уход Меган Рид в «Версалайф».
Успех «Шариф Индастриз» и других разработчиков агументаций представлял опасность для иллюминатов. Поэтому, действуя через «Фронт Человечества» и корпорацию «Тай Юн Медикал», они довели до банкротства одну компанию за другой. Некоторое время Дэвид держался благодаря военным контрактам, но Инцидент и крушение индустрии кибернетических приращений вынудили его признать банкротство.
Будучи найденным на месте аварии на «Панхее», Шариф провел полгода на больничной койке. Через два года продал активы компании и переехал в Лондон, занявшись неофициальной поддержкой проекта «Рабия».