Deus Ex

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру "Deus Ex"!
Жанр: фантастика, киберпанк. Рейтинг: 18+.

Список персонажей;
Упрощенный прием;
Заявки от игроков.

Для того, чтобы оставить рекламу или задать вопрос администрации, используйте ник Spamer с паролем 0000.
Сюжет: 2029 год. После Инцидента 2027 года в мире царят паника и хаос. Противостояние между «аугами» и «чистыми» достигло критической отметки. В результате лондонских событий 29 октября принятие «Акта о восстановлении человечества» отложено, Иллюминаты готовятся нанести новый удар.

• Игровые события с 2020 по 2029 год. Хронология.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deus Ex » Pocket secretary » Игровые вопросы


Игровые вопросы

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Вы видите образцы «пореалового» оружия, потому что использованы «пореаловые» кадры документальной хроники.

И тем не менее, эти самые кадры документальной хроники часть сюжетной компоненты игры. То есть изображаемых на этих кадрах события и реалии таки должны были иметь место и во вселенной "Деус Экса".
И таки при этом у нас остается еще официальный видео-ролик Mechanical Aparheid. Сделанный специально по вселенной "Деус Экса"....

Однако это вовсе не значит, что в игре именно они

В арсенале игрока

Есть такое понятие - "игровая условность" и игровая же целесообразность. С точки зрения геймплея шутера-РПГ-квеста от первого лица порой нецелесообразно загромождать доступный игроку в самой игре арсенал обилием оружия одинакового класса.
На практике же отчего-то не может быть ситуации когда при наличии многих государств на планете всего одна модель например, автомата или снайперской винтовки. Более того, крупные государства со своей оружейной промышленностью порой чисто из принципа поступают по принципу "пусть оно будет хуже, но будет свое".
Два характерных примера тут это принятие М-14 на вооружение ВС США вместо FN FAL в 1950х (а бельгийцы очень хотели последнюю пропихнуть на вооружение американской армии), или еще более характерный пример с британцами, которые "кололись, но кушали кактус" со своей поначалу весьма проблемной Enfield L86.

Например, автомобиль Navig, визуальный концепт которого базируется на автомобиле  Toyota Fine-N, однако это именно Navig, а не Toyota, и важно это понимать.

А по Вашему, в 2027-2029-м в мире отчего-то должен быть всего 1 (один) автопроизводитель с 1(одной) маркой легкового автомобиля? ;)

которая, цитирую: «Visually and purpose-wise, the Model 762 was likely based on the Mk 14 EBR while drawing several design cues from the Longsword Whisperhead SERSR, most notably the stock and lower receiver. However, it also has an M16-styled charging handle».

Раздел Trivia на Вики (в нем редакторы Вики выкладывают свои личные соображения и заметки о предмете статьи) это несомненно, "мощный" источник, да ;)

0

32

Dmitriy Loginov написал(а):

И тем не менее, эти самые кадры документальной хроники часть сюжетной компоненты игры. То есть изображаемых на этих кадрах события и реалии таки должны были иметь место и во вселенной "Деус Экса".

Думаю, что тут был использован наиболее простой вариант, а именно монтаж хроники с CG, поэтому получилось то, что получилось. Но мы будем опираться на те образцы оружия, которые есть непосредственно в игре. 

Dmitriy Loginov написал(а):

А по Вашему, в 2027-2029-м в мире отчего-то должен быть всего 1 (один) автопроизводитель с 1(одной) маркой легкового автомобиля?

Если вы посмотрите список средств передвижения, на что я очень надеюсь, то вы найдете далеко не один автомобиль и не только автомобили. Для игры было разработано множество уникальных транспортных средств. Собственно, об этом вы можете почитать все в той же книге, на которую я ссылался.

Dmitriy Loginov написал(а):

Раздел Trivia на Вики (в нем редакторы Вики выкладывают свои личные соображения и заметки о предмете статьи) это несомненно, "мощный" источник, да

Для меня гораздо более серьезный источник – это слова разработчиков. Поэтому давайте мы не будем писать отсебятину и станем использовать именно то, что предложено в оригинальной игре. Спасибо за понимание.

Dmitriy Loginov написал(а):

То есть изображаемых на этих кадрах события и реалии таки должны были иметь место и во вселенной "Деус Экса".

Кстати, вот пример касаемо роликов. В одном из них Дженсен вступается за Ивана Берка, когда того избивают полицейские в «Утулеке». Далее Берк взрывает площадь с фонтаном.

Но в оригинальной игре Иван Берк фигурирует только в одном моменте, когда подрывает не площадь, а станцию «Ружичка», и по игре Дженсен с Берком ранее не сталкивался. Разработчики признают, что Берк изначально был создан только для рекламных роликов и уже потом был вписан в сюжет, как исполнитель, сделавший свое дело. Более того, рекламные ролики и игру делали совершенно разные студии.

Означает ли его появление в ролике, что нам необходимо отыгрывать заступничество Дженсена за Берка и их раннее знакомство, притом, что в игре Дженсен узнает об Иване только читая письма Марченко, и то, если хватит прокачки взломать определенный комп? Хороший вопрос.

Как мастер, который ведет сюжет, я опираюсь именно на игровые события плюс частично информацию из книг и комиксов. Поэтому документальные и рекламные ролики, вместе с «пореаловым» оружием, проходными персонажами и всем остальным, останутся за кадром.

0

33

Если вы посмотрите список средств передвижения, на что я очень надеюсь, то вы найдете далеко не один автомобиль и не только автомобили, смею вас заверить.

Окей. По автомобилям вопрос снят.
Впрочем, с авиатехникой он остается. Ибо в игре, извиняюсь, показан один вид СВВП и один вид вертолета. Чего быть тупо не может по той же банальной логике.

Думаю, что тут был использован наиболее простой вариант, а именно монтаж хроники с CG графикой, поэтому получилось то, что получилось

гораздо более серьезный источник – это слова разработчиков

Эмм.. давайте еще раз. Mechanical Apartheid это официальный (от создателей игры) короткометражный видео-ролик, чье действие происходит во вселенной Deus Ex.
В этом ролике полиция использует реально существующие образцы оружия.
Как бы логически напрашивается вывод что эти самые образцы таки имеют место в сеттинге Деус Экса.

Но мы будем опираться на те образцы оружия, которые есть непосредственно в игре.

Смотрите в чем дело - ситуация, при которой во всем мире есть только 1(одна) модель пистолета, 1(одна) модель автомата и 1(одна) модель снайперской винтовки она, в условиях наличия многих разных государств, абсурдна и невозможна.
Потому что много кто "упрутся рогом" в принцип "пусть будет хуже, но свое". Как в свое время сделали англичане. И не только они - вон даже та же Мексика, не особо отличавшаяся мощной школой оружейных конструкторов стала делать свое, а не купила технологию производства H&K G-36, если что. И на фоне этого чего уж говорить про страны, таки имеющие оружейную промышленность и конструкторскую школу с давней историей развития, каковыми являются, например, те же США, Россия, Китай, Бельгия, Германия.....

0

34

Dmitriy Loginov написал(а):

Впрочем, с авиатехникой он остается. Ибо в игре, извиняюсь, показан один вид СВВП и один вид вертолета. Чего быть тупо не может по той же банальной логике.

Поэтому вы предлагаете игнорировать официальную информацию от разработчиков, комментарии Жака-Белльтета, конкретные рамки игрового мира, на создание которых Eidos Montreal потратили не один год, наводнить канон неканоничными летательными аппаратами, оружием, другими тех-средствами, дописать свои? Простите, но ни того, ни другого не будет.

Dmitriy Loginov написал(а):

Как бы логически напрашивается вывод что эти самые образцы таки имеют место в сеттинге Деус Экса.

Еще раз обращаю ваше внимание, что рекламные ролики игры в данном вопросе не учитываются. Почему, я написал выше. Учитывается непосредственно игровая информация, информация из романов и комиксов – частично, со значительной оглядкой на игру. Поэтому будут в ходу только те образцы оружия, которые есть и применимы в оригинальной игре. Кстати, так называемая «концовка Шарифа» тоже неканон, поэтому мы ее и не играем.

Dmitriy Loginov написал(а):

Потому что много кто "упрутся рогом" в принцип "пусть будет хуже, но свое". Как в свое время сделали англичане. И на фоне этого чего уж говорить про страны, таки имеющие оружейную промышленность и конструкторскую школу с давней историей развития, каковыми являются, например, те же США, Россия, Китай, Бельгия, Германия.....

Вот список некоторых оружейных компаний, упоминаемых в игре. На каждую из них приходится от трех до пяти, а то и больше, видов оружия, не считая робототехники и гранат.

Kaiga Incorporated, also called Kaiga Limited (shortened into Kaiga Inc. and Kaiga Ltd., respectively), is a Russian ammunition and weapon modifications manufacturer in Deus Ex: Human Revolution. Their logo is a star with two black points and a clove in the middle.

Mustang Arms Ad-Tech Ltd. is a weapons manufacturer in 2027. Though not much is known about the company besides its marketed products, their headquarters is speculated to be based in Northern Europe.

Steiner-Bisley GmbH is a German weapons and robotics manufacturing company based in Düsseldorf.

Military Arms of Ostrava (MAO) is an arms manufacturer based in, as its name suggests, Ostrava, in the Czech Republic. Several of their products are featured in Deus Ex: Human Revolution.

Dmitriy Loginov написал(а):

Смотрите в чем дело - ситуация, при которой во всем мире есть только 1(одна) модель пистолета, 1(одна) модель автомата и 1(одна) модель снайперской винтовки она, в условиях наличия многих разных государств, абсурдна и невозможна.

Я вас сейчас, наверное, очень удивлю, но использование нейропозина в переложение на наши реалии тоже абсурдно и невозможно. В реальности глиальные рубцы, при должной терапии, рассасываются сами, но бесполезный для нас нейропозин был необходим создателям игры для того, чтобы усилить игровой конфликт. Следующим шагом вы предложите мне упразднить нелогичный нейропозин, разрушить весь игровой концепт и один из маркеров киберпанка, может быть? Заранее скажу, этого тоже не будет.

Резюмируя вышесказанное, по данному вопросу никаких правок не предвидится. Все виды оружия (их в оригинальной игре аж двадцать два, кстати) и техники перечислены по ссылкам, которые указаны в матчасти. Для описания боевых и иных действий этого более чем достаточно. На этом считаю дискуссию завершенной.

0

35

но использование нейропозина в переложение на наши реалии тоже абсурдно и невозможно. В реальности глиальные рубцы при должной терапии рассасываются сами, но нейропозин был необходим создателям игры для того, чтобы усилить игровой конфликт. Следующим шагом вы предложите мне упразднить нелогичный нейропозин, разрушить весь игровой концепт и один из маркеров киберпанка, может быть? Заранее скажу, этого тоже не будет.

Ну как бэ аналогия неверная. Потому что и нейропозин, и ПЭДОТ-соединение это выдуманные авторами игры фантастические (отсутствующие в реальном мире) технологии. Поэтому логично предположить, что работают именно эти технологии строго так, как это описано в сюжете игры.

комментарии Жака-Белльтета

Эмм.. я в цитате чего-то увидел только комментарии насчет дизайна штурмовой винтовки из игры. А никак не утверждение "других образцов оружия в мире не бывает".

Поэтому будут учитываться только те образцы оружия, которые есть и реально используются в оригинальной игре.

Проблема в том, что пореаловые образцы уже многократно в самой игре у нас фигурировали.
Ну и да - я полагаю, что ситуация, когда на планете несколько десятков разных государств со своими армиями, но при этом всего 1 (одна) модель автомата - абсурдна и противоречит здравому смыслу.

0

36

Dmitriy Loginov написал(а):

Проблема в том, что пореаловые образцы уже многократно в самой игре у нас фигурировали.

В качестве допущения вам с вашим излюбленным АК-74, которое делалось мастерами не одной игры, и господину Белову, который оперативно исправляет все нестыковки и недочеты, с "Чезетом". Но я могу предложить вам поправить момент с АК-74. Тогда, вероятно, у нас больше проблем не возникнет? )

Dmitriy Loginov написал(а):

ПЭДОТ-соединение это выдуманные авторами игры фантастические (отсутствующие в реальном мире) технологии

К сожалению, вы серьезно ошибаетесь. Потому что:

Кстати, PEDOT-электроды, за вычетом живых нервных клеток в них, в настоящее время существуют, и их состав может сделать их полезными для имплантации человеку. Наконец, все проблемы иммунной системы можно вообще избежать с помощью эмбриональных стволовых клеток, или даже извлечь стволовые клетки из себя, для создания нейронов PEDOT-электрода в HR. Таким образом, вы не должны быть Адамом Дженсеном, чтоб обходиться без нейропозина. Пруф


Так что с нейропозином тоже просто чудовищное противоречие здравому смыслу, на котором базируется уникальный мир фантастической игры.

Dmitriy Loginov написал(а):

Ну и да - я полагаю, что ситуация, когда на планете несколько десятков разных государств со своими армиями, но при этом всего 1 (одна) модель автомата - абсурдна и противоречит здравому смыслу.

Ваше право. Вы можете соглашаться с предложенным здесь концептом, а можете не соглашаться. Выбор в данном случае невелик. Вопрос на самом деле в том, важна вам игра и игровые партнеры или не очень. Можете следовать правилам проекта, а можете не следовать. Ну и, соответственно, у всего есть свой результат. )

0

37

Вставлю свои пять копеек по поводу оружия. Я не знаток, но вот какое впечатление возникает от простого прочтения матчасти. Несмотря на то, что по-прежнему сушествует множество отдельных госудрств, в том, что касается технологий и оружия мир "Дэус Экс" очень глобализирован. Может быть, я ошибаюсь, но этим можно объяснить некоторое однообразие и это стоит учитывать.

+1

38

Как диванный милитарист задам вопрос вот какой: а что со старыми образцами?
По логике вещей они же никуда не делись, тем более если на их основе базируются более современные внутриигровые модели вооружения (ибо здесь ничего кардинально нового не появилось за почти сотню лет). 10-20 же игровых лет от наших дней, да еще и в рамках оружейного производства - нет ничто. Если у кого на руках остались огнестрелы прошлого века, то их же никто не ломал и не выбрасывал, они и четверть века прослужат спокойно, и дольше (см. азиатский регион, где от Сирии до самого Афганистана то и дело на руках повстанцев находят оружие едва ли не времен Второй Мировой, а боеприпасы можно делать "на коленках"). Особенно актуален вопрос для недорогих моделей оружия из стран Варшавского договора, которыми пользуются криминальные элементы после распада СССР.

Отредактировано James Ashford (2017-04-08 13:25:37)

+2

39

James Ashford написал(а):

Как диванный милитарист задам вопрос вот какой: а что со старыми образцами?

Добрый день.  :)
Не вступая в обсуждение моделей оружия, от себя отмечу одну особенность, о которой ранее уже было написано в нашей матчасти. Для этого проведу аналогию:

Большинство известных названий групп, имен музыкантов и т.д. выглядят иначе. Например, Doggy Holly вместо Buddy Holly и «Medallica» вместо «Metallica». Подробнее здесь.

Здесь.
Не забывайте, пожалуйста, что реалии "Deux ex" очень похожи на наши, но все же не идентичны. Оружие, технологии, предметы и явления культуры очень напоминают существующие, однако это альтернативная реальность, и они могут отличаться названиями, а чего-то может не быть вовсе.
Кроме того, технический прогресс ушел далеко вперед. Зачем использовать старые образцы, если есть улучшенные? Кстати, по аналогии с книгами и старой аппаратурой стоить они, скорее всего, будут дороже.

+1

40

Eliza Cassan написал(а):

Зачем использовать старые образцы, если есть новые, улучшенные?

Затем, что это дешево и доступно, а значит широко распространено (преступники-одиночки средней руки, банды и повстанцы по всему миру таким принципом и руководствуются, какую точку мира ни возьми). А в Чехии, входившей в Варшавский договор, для этого почва вообще благодатная: в реалиях игры она тоже когда-то была Чехословакией.

Eliza Cassan написал(а):

Кроме того, технический прогресс ушел далеко вперед.

Не в вопросе стрелкового вооружения, принципы работы составных частей в игре всяко те же, что и сегодня. Хотя бы потому, что визуально конструкция походит на современную, значит и детали внутри те же самые, и они, в свою очередь, слабо отличаются от тех же, что были и 60 лет назад. А в пистолетах и ружьях так вообще принципы работы частично более сотни лет не менялись.

Отредактировано James Ashford (2017-04-08 14:10:10)

+1

41

Чтобы раз и навсегда разрешить все споры относительно оружия, пожалуйста, перечитайте сказанное выше. Это не наше оружие, мир другой. Разработчики, все в той же книге много раз акцентируют внимание на том, что он другой, и марки оружия тоже другие. Да, это будущее, но это не совсем наше будущее.

Следовательно, что касается старого оружия, то у генералов диванных войск будут не SB-762 Battle Rifle, а SB-760 Battle Rifle и далее по логике вещей. На этом я прошу прекратить все споры и следовать матчасти. Реально существующее оружие вы смело можете использовать на других игровых площадках, но не в рамках концепта Deus Ex.

+1

42

В качестве допущения вам с вашим излюбленным АК-74, которое делалось мастерами не одной игры, и господину Белову, который оперативно исправляет все нестыковки и недочеты, с "Чезетом"

Во-первых, мои разговоры с мастерами других форумов это, наверное, вещь совсем не касающаяся данного спора.
Ну а во-вторых, вот цитата из книги Deus Ex: Эффект Икара за авторством Джеймса Сваллоу. Если что публикация официальная по официальной же лицензии от Eidos Montreal.
Цитата: "Он был одним из «Сыновей свободы», и, наблюдая за его разговором с Лебедевым, Анна догадалась, что этот человек обладал кое-какой властью. Держался он небрежно, и из-под бронежилета виднелись тюремные татуировки. Люди подбежали к берегу и прицелились; они были вооружены самым разнообразным огнестрельным оружием, от автоматов «Хеклер и Кох» двадцатилетней давности до современных пистолетов-пулеметов МАО, сменивших древние АК-47 в качестве основного оружия повстанцев и партизан во всем мире."
Из цитаты следует вполне однозначный вывод - такая штука, как автомат имени М.Т. Калашникова в мире "Деус Экс" существует ровно так же, как и в реальном.
Кстати в этой книге вообще упоминаются и иные модели оружия, которых в самой игре игроку в руки не давали.

0

43

Dmitriy Loginov написал(а):

Во-первых, мои разговоры с мастерами других форумов это, наверное, вещь совсем не касающаяся данного спора.

Увы, касающаяся, потому что вы приносите АК даже во вселенную Mass Effect. Если я и мастера других форумов идут вам навстречу, позволяя это допущение, не стоит думать, что допущения будут во всем. Границы игрового мира Deus Ex достаточно строгие, ломать их по своему желанию мы не будем.

Если вы пришли в эту тему, чтобы поспорить, то дело это заведомо бессмысленное. Я подробно объяснил вам, что, как и почему обозначено на нашей игре. Поэтому спорить вы можете где угодно, но не здесь. Дальнейшее я сочту флудом в организационной теме.

Dmitriy Loginov написал(а):

Из цитаты следует вполне однозначный вывод - такая штука, как автомат имени М.Т. Калашникова в мире "Деус Экс" существует ровно так же, как и в реальном.

Dmitriy Loginov написал(а):

автоматов «Хеклер и Кох» двадцатилетней давности

Dmitriy Loginov написал(а):

древние АК-47

Выше я сказал, что информация из книг используется частично, с оглядкой на оригинальную игру. Поэтому нет, АК-47 в ходу у нас не будет. Какие образцы оружия используются в 2029 году, легко узнать, посмотрев Вики. Все необходимые ссылки я опубликовал. Вы можете принимать это, а можете не принимать. Если нет, то вы знаете, что делать. На этом, еще раз повторюсь, дискуссию считаю завершенной.

0


Вы здесь » Deus Ex » Pocket secretary » Игровые вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC