Deus Ex

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру "Deus Ex"!
Жанр: фантастика, киберпанк. Рейтинг: 18+.

Список персонажей;
Упрощенный прием;
Заявки от игроков.

Для того, чтобы оставить рекламу или задать вопрос администрации, используйте ник Spamer с паролем 0000.
Сюжет: 2029 год. После Инцидента 2027 года в мире царят паника и хаос. Противостояние между «аугами» и «чистыми» достигло критической отметки. В результате лондонских событий 29 октября принятие «Акта о восстановлении человечества» отложено, Иллюминаты готовятся нанести новый удар.

• Игровые события с 2020 по 2029 год. Хронология.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deus Ex » Pocket secretary » Игровые вопросы


Игровые вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Все, что происходит в эпизодах: поправки, сюжетные повороты и предложения квестов, а также матчасть – обсуждается здесь.

0

2

Кибернетические аугментации не оставляют синяков

Это как? У людей в будущем капилляры что ли не лопаются при закрытых повреждениях тканей, если посильнее приложить высокопрочным сплавом? о_О

0

3

James Ashford написал(а):

Это как? У людей в будущем капилляры что ли не лопаются при закрытых повреждениях тканей, если посильнее приложить высокопрочным сплавом? о_О

Да, по канону мира это так. Информация взята из дополнительного квеста DXMD. Дженсен доказывает непричастность мужа Анжелы Ганн к убийству тем, что аугментированные конечности не оставляют синяков, а на теле женщины их множество и оставлены они явно руками. Кстати, о капиллярах. В некоторых случаях при наказании практикуется оборачивание твердых предметов тряпкой или полотенцем, чтобы избежать появления синяков. Так делают, например, в тюрьмах.

0

4

Janus написал(а):

Да, по канону мира это так. Информация взята из дополнительного квеста DXMD. Дженсен доказывает непричастность мужа Анжелы Ганн к убийству тем, что аугментированные конечности не оставляют синяков, а на теле женщины их множество и оставлены они явно руками.

Вы хотите сказать, что если механический протез сжимается на руке/ноге/плече и т.д., и происходит сильное давление на кожные ткани, то капилляры не будут лопаться?
Гугл говорит мне, что "Когда под кожей происходит разрыв кровеносных капилляров, кровь начинает проникать в подкожную клетчатку. При этом возникает коричневый, синий или красный синяк. Как вариант, от сильного механического воздействия на тело. В этом случае капилляры теряют свою целостность."

Janus написал(а):

Кстати, о капиллярах. В некоторых случаях при наказании практикуется оборачивание твердых предметов тряпкой или полотенцем, чтобы избежать появления синяков. Так делают, например, в тюрьмах.

Поправочка, в сексуальных игрищах партнеры редко оборачивают руки тряпками/полотенцами. 8-)

0

5

Janus написал(а):

Да, по канону мира это так. Информация взята из дополнительного квеста DXMD. Дженсен доказывает непричастность мужа Анжелы Ганн к убийству тем, что аугментированные конечности не оставляют синяков, а на теле женщины их множество и оставлены они явно руками. Кстати, о капиллярах. В некоторых случаях при наказании практикуется оборачивание твердых предметов тряпкой или полотенцем, чтобы избежать появления синяков. Так делают, например, в тюрьмах.

Полотенца полотенцами, но это совершенно другое, протез куда тверже полотенца, и протезы - это не сила джедая, чтобы не оставлять синяков. Игровая механика тут не отражает здравую логику. Чем там это объясняется помимо "так было в квесте"?
Вы понимаете, что если сунуть одну руку в промышленные тиски, а другую в протез Адама, а потом сжать, то эффект будет примерно одинаковый, а в последнем случае, возможно, даже посерьезнее? Ткани человека так устроены, они не знают разницы между тисками и протезом.

Отредактировано James Ashford (2017-03-12 20:20:06)

0

6

Irena Svobodova написал(а):

Вы хотите сказать, что если механический протез сжимается на руке/ноге/плече и т.д., и происходит сильное давление на кожные ткани, то капилляры не будут лопаться?

Видимо, создатели исходили как раз из того, что это не "железо" в обычном понимании этого слова. Мне на самом деле тоже интересно, почему в DXMD есть такая деталь, причем присутствует в качестве серьезного доказательства невиновности, но авторы игры не давали никаких пояснений.

Irena Svobodova написал(а):

Поправочка, в сексуальных игрищах партнеры редко оборачивают руки тряпками/полотенцами.

Ну если все дело в сексуальных игрищах, где критичны оставленные партнером синяки, то вопрос действительно животрепещущий. Хотя я вел речь о боевке. )

James Ashford написал(а):

Вы понимаете, что если сунуть одну руку в промышленные тиски, а другую в протез Адама, а потом сжать, то эффект будет примерно одинаковый, а в последнем случае, возможно, даже посерьезнее?

Очень зависит от приложенных усилий. Можно обездвижить, а можно лишить сознания. Можно просто свернуть шею, раздробить кости. Если бы Адам взялся дробить кости, то да. Вы же не дробите кости партнерше? Или планируете, и синяки имеют ведущее значение в этом процессе?

0

7

Janus написал(а):

Очень зависит от приложенных усилий. Можно обездвижить, а можно лишить сознания. Можно просто свернуть шею, раздробить кости. Если бы Адам взялся дробить кости, то да. Вы же не дробите кости партнерше? Или планируете, и синяки имеют ведущее значение в этом процессе?

Я про боевку :D
Мне кажется сомнительным, что если мой персонаж начнет насмерть душить протезом противника, переломав ему позвонки, но не оставит синяков. Если даже кости не выдерживают, то кожа-то всяко должна тоже подвергаться воздействию.

Отредактировано James Ashford (2017-03-12 20:34:20)

0

8

James Ashford написал(а):

Мне кажется сомнительным, что если мой персонаж начнет насмерть душить протезом противника, переломав ему позвонки, но не оставив синяков. Если даже кости не выдерживают, то кожа-то всяко должна тоже подвергаться воздействию.

Анжела Ганн была именно задушена, умерла от асфиксии. У нее не был сломан позвоночник. Наверное, по логике авторов, если бы ауг взялся ломать позвоночник, то там был бы весь букет, а так - никаких следов в случае ауга и вполне конкретные "пальчики" в случае чистого. Кстати, именно так было доказано, что Анжелу задушил чистый, а не бывший наемник муж.

0

9

Janus написал(а):

Анжела Ганн была именно задушена, умерла от асфиксии. У нее не был сломан позвоночник. Наверное, по логике авторов, если бы ауг взялся ломать позвоночник, то там был бы весь букет, а так - никаких следов в случае ауга и вполне конкретные "пальчики" в случае чистого. Кстати, именно так было доказано, что Анжелу задушил чистый, а не бывший наемник муж.

Сударь, вот вам

видеопрохождение квеста

Вот таймкод - 38:45
Адам Дженсен говорит, цитирую
"- Помните неполный отпечаток, который я нашёл на теле жертвы?
- И что же это?
- У Джонни Ганна нет отпечатков еще со времен гражданской войны в Австралии. У него руки металлические. Если бы её задушил он, никаких отпечатков бы не осталось."
Под "отпечатком" подразумевается не синяк, а отпечаток пальца, ибо в процессе расследования места преступления одна из зацепок, при расследовании синяка, описывается, как "Похоже, убийца задушил её и даже оставил частичный отпечаток пальца". Вот Вам ещё один таймкод, где расследуется этот момент, там прям так и написано, да - 8:22

Отредактировано Irena Svobodova (2017-03-15 02:01:08)

+1

10

Janus написал(а):

Кстати, именно так было доказано, что Анжелу задушил чистый, а не бывший наемник муж.

И доказана была вина "чистого" не тем, что механический протез не может оставлять синяков, ибо это просто лютый бред, а тем, что там отпечаток пальца. А на металлических пальцах отсутствуют характерные индивидуальные на каждых пальцах "живых" узоры, оставляющие эти-самые отпечатки.

Отредактировано Irena Svobodova (2017-03-14 23:23:05)

0

11

Irena Svobodova
Давайте разберемся по порядку, чтобы в дальнейшем не возникало путаницы. )

Irena Svobodova написал(а):

У него руки металлические


Мета́ллы (от лат. metallum — шахта, рудник) — группа элементов, в виде простых веществ, обладающих характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент сопротивления, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск. (с) Вики

В данном случае логично использование легких металлов, таких, как алюминий. Просто потому что "железо" и его сплав "сталь" было бы очень тяжело "носить" при наличие костного скелета. Иначе бы пришлось заменять скелет, а этого в случае с большинством аугментированных не наблюдается. У Адама явно была замена ключиц и позвоночника, но там другие ТТХ - Икар (позвоночник должен выдерживать сильные удары при падении) и Усилитель рефлексов. Кроме этого, уже сейчас известны сверхпрочные и сверхлегкие пластики, по качеству не уступающие металлам, тот самый "композит", полимеры. Именно о проводящих полимерах идет речь, когда говорят о ПЭДОТ. То есть, по факту, аугментированные конечности - не сталь и не железо - это механизм из легких сплавов с пластиком и полимерными мышцами.

Irena Svobodova написал(а):

Сударь, вот вам

Да, спасибо. Я помню этот момент. Если говорить об упомянутых вами "сексуальных игрищах", отпечатков пальцев не будет, равно как и синяков, если ваш партнер только не вознамерился переломать вам кости и раскрасить все тело узором из кровоподтеков. Кстати, насчет синяков, я писал выше, что все зависит от приложенных усилий. Так что в данном случае, думаю, обойдемся сделанным выше пояснением (просто держите его в голове), с соответствующей правкой, а посему я считаю вопрос решенным. И спасибо за проявленное внимание к вопросу. )

0

12

Janus написал(а):

Мета́ллы (от лат. metallum — шахта, рудник) — группа элементов, в виде простых веществ, обладающих характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент сопротивления, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск.

Это цитата персонажа из игры, прямая, причём. Уверена, что и Адам в прекрасно знает, что такое металл, тем не менее использует слово "металлические руки".

Janus написал(а):

Так что в данном случае, думаю, обойдемся сделанным выше пояснением (просто держите его в голове), с соответствующей правкой, а посему я считаю вопрос решенным. И спасибо за проявленное внимание к вопросу. )

Вы ссылаетесь на игру, а когда Вас тыкают носом, вы говорите "ок я все понял но оставлю всё как есть"?

Отредактировано Irena Svobodova (2017-03-14 23:23:41)

0

13

Janus написал(а):

Да, спасибо. Я помню этот момент

...но останется как есть, потому что потому?
Там ссылка на видео с все тем же каноном, на который вы недавно упорно ссылались, но теперь сами не хотите брать его же в толк, как я понимаю?
А я уже ничего не понимаю.

0

14

Irena Svobodova написал(а):

Это цитата из игры, прямая, причём. Уверена, что и Адам в прекрасно знает, что такое металл, тем не менее использует слово "металлические руки".

Посмотрите сюда и сюда, пожалуйста. Полимеры и металл. Но металлов в таблице Менделеева довольно много. Среди них и алюминий. Металлические сплавы могут быть абсолютно любыми, в данном случае подходящими для такой конструкции. )

Irena Svobodova написал(а):

Ало, какой правкой, Вы ссылаетесь на игру, а когда Вас тыкают носом, вы говорите "ок я все понял но оставлю всё как есть"?

James Ashford написал(а):

...но останется как есть, потому что потому?
Там ссылка на видео с все тем же каноном, на который вы недавно упорно ссылались, но теперь сами не хотите брать его же в толк, как я понимаю?

Мне очень жаль, что вы неверно поняли. Пожалуйста, перечитайте мое сообщение еще раз. Спасибо. )

0

15

Irena Svobodova написал(а):

"металлические руки"

Металлические, но не железные и не стальные. Выше Янус достаточно подробно объяснил, что это означает, поэтому не вижу смысла в дальнейших пререканиях. ;)

0

16

Janus написал(а):

Посмотрите сюда и сюда, пожалуйста. Полимеры и металл. Но металлов в таблице Менделеева довольно много. Среди них и алюминий. Металлические сплавы могут быть абсолютно любыми, в данном случае подходящими для такой конструкции. )

Здесь уже Вы меня не поняли, но я чувствую, что бьюсь об стенку горохом. Здесь уже проблемы с литературными фигурами речи, не мне их исправлять, хех.

Janus написал(а):

Мне очень жаль, что вы неверно поняли. Пожалуйста, перечитайте мое сообщение еще раз. Спасибо. )

Я поняла только то, что после моего детального и аргументированного ответа АМС решила оставить так, как решила придумать вопреки механике и логике как игрового мира DeusEx, так и реальности. Печально, но кто я такая, что б оспаривать Ваши решения, это ведь не моя ролевая. Но крепко задуматься заставляет.

Отредактировано Irena Svobodova (2017-03-12 21:24:27)

0

17

Irena Svobodova написал(а):

Здесь уже Вы меня не поняли, но я чувствую, что бьюсь об стенку горохом.

Ну что вы, не надо биться о стенку, мы же просто обсуждаем вопрос, и достаточно интересный. )

Irena Svobodova написал(а):

Я поняла только то, что после моего детального и аргументированного ответа АМС решила оставить так, как решила придумать вопреки механике и логике как игрового мира DeusEx

Я выше писал про правку. Касаемо синяков момент решен и исправлен. Что касается металлов, я выше разъяснил все довольно понятно.

Irena Svobodova написал(а):

Печально, но кто я такая, что б оспаривать Ваши решения, это ведь не моя ролевая.

Это наша общая ролевая, поэтому мы совершенно естественно решаем возникшее недопонимание. По крайней мере, мне так видится этот процесс. )

0

18

Eliza Cassan написал(а):

Металлические, но не железные и не стальные. Выше Янус достаточно подробно объяснил, что это означает, поэтому не вижу смысла в дальнейших пререканиях.

И железные, и стальные, если это фигура речи - ни больше, ни меньше. Я всегда пишу так на протяжении уже 6 квестов, и это и удобно, и литературно. Все, кто здесь играют, прекрасно понимают, что в игре не 12 век, и металлы в протезах куда более сложные. Равно как и понимают, что, например, киногерой "Железного человека" носит костюм не из железа буквально.

0

19

James Ashford написал(а):

Я всегда пишу так на протяжении уже 6 квестов, и это и удобно, и литературно.

Если говорить о литературе, то одной из целей написания любого текста является наиболее полная передача смысла. В данном случае некоторые фигуры речи сбивают с толку, и возникает ощущение, что человек действительно железный, а руки стальные. При этом, как верно было процитированно выше Иреной, Адам, указывая на обстоятельства, говорит все-таки "металлические", и это уже четкое определение. Кстати, в оригинале он говорит "отпечатки пальцев", "сплав" и "пятна". Делаем выводы. Мы сочли необходимым дать поясняющее сообщение, которое вы восприняли в ошибочном контексте. Что ж, бывает... )

0

20

Janus написал(а):

Я выше писал про правку. Касаемо синяков момент решен и исправлен.

УРА! Спасибо! Вот честно, я так счастлива, что Вы искренне с вниманием отнеслись к моим напорам. Спасибо, правда! А то я уже испугалась, что от всей этой какафонии придется сваливать на другой форум 

Janus написал(а):

Адам, указывая на обстоятельства, говорит все-таки "металлические", и это уже четкое определение. Мы сочли необходимым сделать поясняющее сообщение, которое вы восприняли в ошибочном контексте. Что ж, бывает... )

Все игроки - да и гости, придя на форум DeusEx, где активно используется тема с разномастными аугументированными причиндалами, читая посты, прекрасно понимают, что "стальная рука" - это не рука из куска обработанной стали, а механический протез. Тем не менее, сегодня - а не шесть десятков постов назад - АМС заявила, что так писать нельзя. Я лояльно отношусь к логическим несостыковкам и искренне хочу следовать канону, сразу стараюсь исправить те или иные недочёты. Но когда делают акцент на такой, простите, ерунде, как запрет на использование слова "железный/стальной" к механическому протезу - тем более, что эти слова используются не для описания технических характеристик - Я в искреннем возмущении, ибо причины проблемы просто не понимаю.

Отредактировано Irena Svobodova (2017-03-12 21:48:03)

0

21

Irena Svobodova написал(а):

УРА! Спасибо! Вот честно, я так счастлива, что Вы искренне с вниманием отнеслись к моим напорам.

Я не против обсуждения. Не стесняйтесь, обращайтесь, мы вам всем, чем можем, поможем.

Irena Svobodova написал(а):

Тем не менее, сегодня - а не шесть десятков постов назад - АМС заявила, что так писать нельзя.

Скажем так, нежелательно. Потому что стилистически, со множеством повторов, это определение из метафоры превращается в свойство предмета/объекта. Мне жаль, что вы восприняли это как приказ. Скорее, это было доброе пожелание. )

0

22

Janus написал(а):

Скажем так, нежелательно. Потому что, стилистически, со множеством повторов, это определение из метафоры превращается в свойство предмета/объекта. Мне жаль, что вы восприняли это как приказ. Скорее, это было доброе пожелание. )

Ну так это совсем другое дело! Один момент, когда говорят, что это "нежелательно" и "доброе пожелание", и совсем другое - когда пишут "Пожалуйста, поправьте это и будьте внимательнее". Ибо первый вариант котируется как "рекомендуется минимизировать подобные слова", а второй - "не используйте их".
Думаю, с этим вопрос так же решен.

Отредактировано Irena Svobodova (2017-03-12 22:09:37)

0

23

Irena Svobodova написал(а):

"Пожалуйста, поправьте это и будьте внимательнее".

Насколько мне известно, просьба о правке касалась вашей заявки и постов, верно? Причем речь шла о будущих постах, а никак не об отыгранных эпизодах. В заявке вы написали, что количество принимаемого нейропозина зависит от количества стали? Это не так, к вопросу о четком следовании канону. Игрок, который придет на заявленную роль, может конкретно запутаться, особенно если не знаком с миром. Этот момент было необходимо поправить. Поскольку на нас с Элизой лежит ответственность за прием, мы можем услышать замечание о том, что "так было в заявке". Ни вам ни нам не хотелось бы таких недоразумений. Тому, кто придет, тоже. Человеческий фактор. )

Далее, что касается постов. Хотелось бы избежать буквального понимания кибернетических конечностей, как протезов из железа и стали. Читатели "не в теме" могут не понять, и смысловая ошибка потянется от поста к посту, уже у новичков, только появившихся на проекте. При этом очень хотелось бы сохранить реалии мира, потому что он уникален. При таком раскладе править будет сложнее, а мы все-таки живые люди и ограничены во времени. Для этого и было сделано объявление, касающееся всех игроков абсолютно.

Кстати, насчет литературности. Постоянные повторы превращают вашу метафору в определение, это вам скажет любой филолог. Так что учитывать стоит, если "литературность" для вас действительно имеет смысл.

+1

24

Janus написал(а):

Насколько мне известно, просьба о правке касалась вашей заявки и постов, верно?

Насчет заявки не было никаких проблем, ошибка была точно подмечена, и я её исправила тот час же.
Просьба о правке в контексте личного сообщения выглядела как "просьба" отредактировать текущий отыгрыш, вырезав оттуда слова "железная/стальная рука".
Уф, ладно, мы решили и этот вопрос, я Вас поняла, и благодарна за уделённое время.

0

25

Irena Svobodova написал(а):

Уф, ладно, мы решили и этот вопрос

Ну вот и славно. Я рад, что помог вам разобраться. )

0

26

Пара вопросов по эпизодам "Catch-22" и "Дом на вересковом поле". В темах отсутствуют ответы в течение двух месяцев, никакой информации по ним нет. Хотелось бы знать точно, собираются игроки продолжать отыгрыши или можно отправлять в архив?

0

27

Catch-22, в архив не сыгранного, пожалуйста.

0

28

Faridah Malik, спасибо, сделано.

Жду информации по второму эпизоду. )

0

29

Доброго дня!

Появились вопросы по последней директиве. Вот этой - Объявления администрации

во избежание недоразумений и правок, не использовать те марки машин и оружия, которые не указаны в игре. Напоминаю, что эти детали игрового мира существенно отличаются от нашего.

Гхм.. ну как бэ мир Деус Экса во многом таки схож с нашим. Кроме того - между 2017-м годом и 2027-м если что прошло всего 10 лет.
Теперь посмотрим на свидетельства из самой игры, и из официального бэка.
1) Концовки Deus Ex: Human Revolution
https://youtu.be/5xM0R6Luwq8?t=52 - 52-54 секунды - в кадре вполне пореаловая М16А2 (или А4, не разглядеть), в руках солдата.
https://youtu.be/4s-njfpHYdE?t=64  - временные отметки 1:05-1:08 в кадре у полицейского тоже вполне пореаловый автомат М4А1 с надульной гранатой, готовой к применению.
https://youtu.be/KSmRNgvfwUk?t=45  - временная отметка - 45-46. Снова М16 в кадре.
https://youtu.be/tR1WRZOtrqg?t=68  - временные отметки 1:06-1:08. М16А1 в руках у солдат.
2) Официальный (от создателей игры, то есть) live-action ролик Mechanical apartheid.
https://youtu.be/HW1V1HQ5PDE?t=131  - временная отметка 2:13-2:14. У полицейского на переднем плане в руках вполне пореаловый автомат H&K G-36C, у того, что на среднем плане - тоже пореаловый автомат M4A1 (или, возможно H&K HK-416), на заднем плане - пистолет-пулемет H&K UMP
https://youtu.be/HW1V1HQ5PDE?t=146 - временные отметки 2:27-2:30. Cнова "наш знакомый" H&K G-36C. Сначала в руках у полицейского, потом в руках у одного из террористов.
https://youtu.be/HW1V1HQ5PDE  - временная отметка 2:47. Снова тот же автомат H&K G-36C в руках у солдата.

В качестве итога - таки да, пореаловое (существующее на 2016-2017 год) ручное стрелковое оружие в мире Деус Экс вполне себе возможно и существует.

0

30

Dmitriy Loginov
Вы видите образцы «пореалового» оружия, потому что использованы «пореаловые» кадры документальной хроники и ролики с участием актеров. Cоздатели игры использовали реально существующие прототипы оружия для концепта игрового. Однако это вовсе не значит, что в игре именно они.

Я приведу цитату из книги «Искусство Deus Ex Universe».

«Боевая винтовка стала визитной карточкой игры Deus Ex: Human Revolution, потому ее возвращение в игру  Deus Ex: Mankind Divided просто напрашивалось, – говорит Жак-Белльтет. – Форма и внешний вид оружия навеяны несколькими различным образцами, но, кажется, нам удалось придать ему индивидуальность после того, как мы поместили магазин внутрь скользящей камеры в передней части оружия, расположив над стволом. Это позволило ввести в игру интересную анимацию зарядки оружия».

В арсенале игрока нет ни М16А2 ни М16А1, зато есть SB-762 Battle Rifle, которая, цитирую: «Visually and purpose-wise, the Model 762 was likely based on the Mk 14 EBR while drawing several design cues from the Longsword Whisperhead SERSR, most notably the stock and lower receiver. However, it also has an M16-styled charging handle». То же самое с игровыми пистолетами Zenith, внешний вид и система которых являются отсылкой к пистолетам Glock (игровой пистолет) и Welrod (игровой пистолет-парализатор), дробовиком Widowmaker TX Tech-1, который является отсылкой к SRM Arms M1208.

Я не зря привел список оружия из англоязычной Вики. Открыв любую из ссылок, в разделе Trivia, вы можете увидеть отсылки к реальным прототипам, но оружие в этом мире все-таки свое, и стоит использовать именно его в описаниях, хотя бы из уважения к авторам этого мира, проделавшим невероятную работу. Точно такая же ситуация с транспортными средствами. Например, автомобиль Navig, визуальный концепт которого базируется на автомобиле Toyota Fine-N, однако это именно Navig, а не Toyota, и важно это понимать.

+1


Вы здесь » Deus Ex » Pocket secretary » Игровые вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC